Top.Mail.Ru
Вы находитесь в Череповец?
Да Нет, изменить

Облачная АТС для группы ресторанов Atalar

Заказчик
Основные задачи
Что было сделано
Результат
Содержание
Заказчик
Основные задачи
Что было сделано
Результат

Заказчик

Atalar ресторанный холдинг в республике Татарстан. В состав холдинга входит 12 ресторанов грузинской кухни: Грузинские истории, Сулугуни, Дадиана в пяти городах. Более пяти лет компания создает заметные гастрономические проекты.

Основные задачи

В условиях ежегодного роста турпотока и усиления конкуренции среди рестораторов Казани, компания решила внедрить в работу облачные технологии для повышения уровня сервиса. 

Было важно автоматизировать звонки, чтобы совершенствовать клиентский опыт:

  • снизить количество пропущенных звонков
  • сократить время обслуживания клиента
  • повысить уровень удовлетворенности гостей (индекс NPS)
  • контролировать работу хостес, служб бронирования и доставки
  • увеличить количество позитивных отзывов в геосервисах и соцсетях.

Также необходимо было повысить эффективность обучения персонала.

Что было сделано

Специалисты Дом.ру Бизнес подключили облачную телефонию с записью разговоров, статистикой и различными алгоритмами распределения вызовов в ресторанах «Грузинские истории».

Результат

  • С подробной историей входящих и исходящих звонков удалось повысить трудовую дисциплину персонала: 

    • Контролировать пропущенные и обратные звонки,
    • Оптимизировать работу сотрудников с учетом временных интервалов наибольшего спроса, скорректировать график перерывов.
  • Опция прослушивания и записи разговоров позволила оперативно реагировать на инциденты:

    • Объективно оценивать спорные ситуации,
    • Мониторить качество приема заказов и бронирования,
    • Быстро отрабатывать негатив.
  • Повысился уровень клиентского сервиса:

    • Выросло количество положительных отзывов в геосервисах,
    • Увеличилась лояльность гостей.
  • Разбор диалогов на примере реальных звонков помог повысить эффективность обучения персонала:

    • Улучшить речевые модули,
    • Скорректировать методы адаптации и инструкции для новичков.

«С помощью облачной АТС мы повысили сервис в ресторане «Грузинские истории». Благодаря таким опциям телефонии, как запись разговоров и контроль пропущенных звонков, мы смогли сократить количество пропущенных звонков на 18%, время ответа администраторов ускорилось, увеличили процент отработки пропущенных звонков на 300%, а уровень удовлетворенности наших гостей (индекс NPS) вырос. На основе полученных данных, мы объективно оценивали частные случаи и запустили смарт-процесс по отработке негативных отзывов. Благодаря выстраиванию такой системы, на сегодняшний день у ресторана «Грузинские истории» остаётся рейтинг 5 звёзд в Яндексе».

Алина Гагарина, директор по маркетингу холдинга «Atalar group»
Облачная АТС

Управляйте корпоративной телефонией централизованно с удаленным доступом и гибкими настройками

Подключить